Избирательная комиссия муниципального образования
- Раздел: Избирательная комиссия муниципального образования
- Автор: Документ
Документы, представляемые в окружную избирательную комиссию при выдвижении кандидата
1. Заявление кандидата о согласии баллотироваться.
2. Копия паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных постановлением ЦИК России от 04.06.2014 г. № 233/1478-6 «Об определении страниц паспорта гражданина Российской Федерации, копии которых представляются в избирательные комиссии при выдвижении (самовыдвижении) кандидатов, списка кандидатов») или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации.
Копия паспорта должна содержать копии следующих страниц:
второй и третьей страниц паспорта;
пятой страницы паспорта, на которой предусмотрено указание сведений (отметок) о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета, а при наличии соответствующих отметок на других страницах - также всех страниц паспорта, содержащих отметки (возможность проставления отметок предусмотрена на шестой, седьмой, восьмой, девятой, десятой, одиннадцатой, двенадцатой страницах паспорта);
восемнадцатой и девятнадцатой страниц паспорта.
Копия документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, должна содержать все страницы документа.
Копия паспорта (отдельных страниц паспорта) или документа, заменяющего паспорт гражданина, заверяется кандидатом.
3. Копия документа о профессиональном образовании кандидата, подтверждающая сведения, указанные в заявлении о согласии баллотироваться. Копия документа заверяется кандидатом.
4. Копия документа, подтверждающего указанные в заявлении сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий) (копия трудовой книжки, либо выписки из трудовой книжки, либо иного документа, подтверждающего сведения об основном месте работы или службы, о занимаемой должности), а при отсутствии основного места работы или службы – копии документов, подтверждающих сведения о роде занятий, то есть о деятельности кандидата, приносящей ему доход, или о статусе неработающего кандидата (пенсионер, безработный, обучающийся (с указанием наименования организации, осуществляющей образовательную деятельность). Копия документа заверяется кандидатом.
5. Копия документа, подтверждающего указанные в заявлении сведения о том, что кандидат исполняет обязанности депутата на непостоянной основе. Копия документа заверяется кандидатом.
6. Копия документа (документов) о смене фамилии, имени, отчества кандидата, менявшего фамилию, имя, отчество.
7. Документ о принадлежности кандидата к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению и статусе в этой политической партии, ином общественном объединении.
Документ должен быть подписан уполномоченным лицом политической партии (иного общественного объединения) либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии (иного общественного объединения) с проставлением печати (если избирательное объединение является юридическим лицом).
8. Копия документа о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии идентификационного номера налогоплательщика).
9. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (копия СНИЛС).
О порядке выдачи копий документов, связанных с работой, см. статью 62 Трудового кодекса Российской Федерации.
Физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в порядке, установленном Федеральным законом от 27 ноября 2018 года № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (далее – Федеральный закон № 422-ФЗ), представляют в соответствующую избирательную комиссию справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход по форме КНД 1122035 в соответствии с письмом ФНС России от 5 июня
2019 года № СД-4-3/10848. Профессиональный доход – доход физических лиц от деятельности, при ведении которой они не имеют работодателя и не привлекают наемных работников по трудовым договорам, а также доход от использования имущества (часть 7 статьи 2 Федерального закона № 422-ФЗ).
Документом, подтверждающим статус индивидуального предпринимателя, является лист записи ЕГРИП или свидетельство регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, статус пенсионера - пенсионное удостоверение, свидетельство пенсионера, справка «О назначенных пенсиях и социальных выплатах», статус безработного - справка из службы занятости, статус обучающегося - справка, выданная администрацией соответствующего учебного заведения. Документом, подтверждающим статус лица как временно неработающего, домохозяйки (домохозяина) может служить трудовая книжка с отметкой о последнем месте работы, документ об окончании учебного заведения (для лиц, которые не приступали к трудовой деятельности). В случае указания кандидатом рода занятий «домохозяйка» («домохозяин»), «временно неработающий» представлять документ, подтверждающий указанный статус, не требуется.
Представляется в случае, если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
Справка представляется кандидатом, указавшим такие сведения в заявлении о согласии баллотироваться.
Документ не является обязательным для представления.
Документ не является обязательным для представления.